Оплата и доставка товара

Способы оплаты

  1. Чтобы оплатить товар, перейдите в «Корзину» и выберите нужный товар.

  2. В «Корзине» откроется список добавленных товаров. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  3. В появившемся окне заполните разделы «Контактная информация» и «Способы доставки».

Доступные способы оплаты

  • Click

  • Payme

  • Zoodpay

  • Oson

  • Uzcard

  • Humo

  • PayBox

  • Visa

  • MasterCard

  • Наличные

Завершение заказа

После заполнения всей информации нажмите кнопку «Оформить заказ».
Далее система перенаправит Вас на страницу «Мои заказы», где будет указан статус заказа.

Обработка заказа

После успешного оформления заказа через наш сайт, операторы обработают его в течение дня (в рабочее время с 09:00 до 18:00).
Заказы, поступившие после 16:00, обрабатываются на следующий рабочий день.

По техническим причинам обработка заказа может задержаться на несколько часов.


Доставка

Доставка курьером

Товар будет доставлен по адресу, указанному при регистрации на сайте spphone.uz.

Если нужно изменить адрес доставки, позвоните по номеру +998 (97) 000-22-33 или напишите в Telegram: t.me/spphoneadmin.
Укажите код товара, дату, сумму и новый адрес.

Изменить адрес можно в течение 1 часа после оформления заказа.


Способы получения товара

По Ташкенту

Стандартная доставка.
Интернет-магазин обязуется доставить товар в течение 12–24 часов после подтверждения заказа.
Стоимость доставки по столице — от 15 000 до 35 000 сум.

По регионам

Стандартная доставка.
Интернет-магазин обязуется доставить товар в течение 24–48 часов после подтверждения заказа.

  • От почтового отделения до почтового отделения — 30 000 сум.

  • В районы, где нет почтового отделения — доставка до дома, стоимость 45 000 сум.

Примечание

Для регионов оплата принимается заранее.
Доступные способы: Click, Payme, Apelsin.
Сумма платежа составляет 100% предоплаты.

Мы отправляем заказы курьерской службой «Экспресс-почта Fargo».

Срок доставки зависит от региона: как правило, посылка приходит в течение 2–4 рабочих дней (кроме воскресенья).


Возможны форс-мажорные обстоятельства в пути (например, поломка автомобиля).
В таком случае курьер заранее предупредит Вас о задержке и доставит товар в кратчайшие сроки.


Если по адресу доставки есть ограничения (пропускная система, платная стоянка и т. п.), необходимо заранее позаботиться об их оформлении.
В противном случае доставка будет произведена только до ближайшего доступного места.